Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинг территорий 3.0: есть ли место современным маркетинговым концепциям в мезоэкономическом анализе? (глава в монографии)

Наименование публикации Маркетинг территорий 3.0: есть ли место современным маркетинговым концепциям в мезоэкономическом анализе? (глава в монографии)
Тип публикации Монография
Библиографическое описание Маркетинг территорий 3.0: есть ли место современным маркетинговым концепциям в мезоэкономическом анализе? (глава в монографии)Мезоэкономический анализ: возможности и перспективы: монография / под ред. Маевского В.И., Кирдиной-Чэндлер С.Г., Дерябиной М.А. М.: ИЭ РАН, 2018. – 235 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2018
Автор(ы)
Электронная копия публикации -