Дополнительные программы
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Деятельность ДНК будет осуществляться в рамках следующих образовательных проектов:

1) "Детский Университет"- реализация образовательных программ дополнительного образования детей, обучающихся по программам основного общего образования (5-9 классы). В рамках данного формата будут реализовываться образовательные программы "Основы биоинформатики и генной инженерии", "Введение в информационные технологии и машинное обучение".

В состав обеих образовательных программ будут входить следующие базовые образовательные модули:

  • «Занимательная математика» (5-6 классы), 

  • «Решение олимпиадных задач по математике» (5-9 классы), 

  • "Основы информатики" (5-7 классы)

  • "Программирование для начинающих" (8-9 классы),

  • "Программирование для продолжающих” (8-9 классы),

Образовательная программа "Основы биоинформатики и генной инженерии" будет включать в себя следующие специализированные образовательные модули:

  1. Введение в клеточную биологию (5-6 классы),

  2. Клеточное строение живого (5-6 классы),

  3. Изучение клеток различными методами (5-6 классы),

  4. Введение в биоинформатику (5-6 классы),

  5. Виды биологических последовательностей и работа с ними,     гомология, выравнивание (5-6 классы)

  6. Инженерия биологических систем и биопроцессов (7-9 классы)

  7. Основы физико-химической биологии (7-9 классы)

Образовательная программа "Введение в информационные технологии и машинное обучение" будет включать в себя следующие специализированные образовательные модули:

  1. «Нейронные сети» (8 класс),

  2. «Язык программирования Python» (для детей 9 класса).

2) "Малая Академия" - реализация образовательных программ дополнительного образования детей, обучающихся по программам среднего общего образования (10-11 классы). В рамках данного формата будут реализовываться образовательные программы "Основы биоинформатики и генной инженерии", "Основы машинного обучения и сопутствующих информационных технологий". В состав обеих образовательных программ будут входить следующие базовые образовательные модули:

  • «Решение олимпиадных задач и задач повышенной сложности ЕГЭ по математике»,

  • «Решение олимпиадных задач и задач повышенной сложности ЕГЭ по информатике»,

  • «Программирование на языках высокого уровня».

Образовательная программа "Основы биоинформатики и генной инженерии" будет включать в себя следующие специализированные образовательные модули:

  1. Биоинженерия растений,

  2. Биоинженерия животных клеток и тканей,

  3. Бионаноинженерия,

  4. Базы данных химических веществ (PubChein, ChemSrider).

Образовательная программа "Основы машинного обучения и сопутствующих информационных технологий" будет включать в себя следующие специализированные образовательные модули:

  1. «Нейронные сети» для детей 10 класса,

  2. «Язык программирования Python» (для детей 11 класса),

  3. «Эволюционные алгоритмы» (для детей 11 класса).

3) "Урок технологии" - реализация уроков Технологии общего образования в сетевой форме с использованием инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов ВолГУ с целью обновления содержания и технологий преподавания данного учебного предмета. В рамках данного направления будут реализованы уроки технологии по таким образовательным темам, как «Введение в компьютерную графику» и «Робототехника для начинающих», «Робототехника для продолжающих на базе платформы Arduino» и «Основы робототехники» для детей с ограниченными возможностями здоровья, «Моделирование трёхмерной компьютерной графики и анимация» и «3D технологии»: (3d моделирование и промышленный дизайн; 3d-моделирование и печать, технологии реверс-инжиниринга).

4) "Педагог К-21" - реализация дополнительных профессиональных образовательных программ переподготовки педагогических кадров дополнительного и среднего профессионального образования с целью обновления содержания и технологий преподаваемых предметов и ведения занятий путём освоения педагогами современных универсиальных компетенций (креативное мышление, критическое мышление, продуктовое мышление, способность к командной работе и др.).