Старший научный сотрудник Стрекалова Анастасия Сергеевна
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Стрекалова Анастасия Сергеевна

Стрекалова Анастасия Сергеевна
Должность: Старший научный сотрудник
Ученая степень: Не указано
Ученое звание: Не указано
Общий стаж (лет): 2
Стаж по специальности (лет): 2
Контакты:
Email: strekalovaas@volsu.ru
Образование:
Уровень образованияКвалификацияДата получения
Профессиональная переподготовка Магистр0
График приема: Понедельник 13:30-15:30 (4-16В)
Достижения:
Тематика научно-исследовательской деятельности по направлению (профилю) подготовки:
Дисциплины:
Информация отсутствует
Мероприятия по повышению квалификации:
Дата началаДата окончанияТипНаименованиеОрганизаторУдостоверениеИКТ
2014-09-012016-07-01Профессиональная переподготовкаМенеджментВолгоградский государственный университет Нет
2015-08-032015-11-02Профессиональная переподготовкаРеклама и связи с общественностьюВолгоградский государственный университет Нет
Публикации:
#ТипНаименование
1 Тезисы Place Branding in Web 2.0: The Conceptual Contours of New Generation of Media Policy Proceedings of the International Scientific Conference «Competitive, Sustainable and Secure Development of the Regional Economy: Response to Global Challenges» (CSSDRE 2018). Series: Advances in Economics, Business and Management Research / E.G. Russkova ed. – Atlantis press, 2018. – Vol. 39. – Pp. 57-60. URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/cssdre-18/25896318
2 Монография Маркетинг территорий 3.0: есть ли место современным маркетинговым концепциям в мезоэкономическом анализе? (глава в монографии)Мезоэкономический анализ: возможности и перспективы: монография / под ред. Маевского В.И., Кирдиной-Чэндлер С.Г., Дерябиной М.А. М.: ИЭ РАН, 2018. – 235 с.
3 Статья Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований (статья в журнале перечня ВАК) Маркетинг в России и за рубежом. –2018. – № 1.
4 Статья Медиаполитика регионального бренда: концептуальная рамка Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 1. – С. 53-62.
5 Тезисы Ценностно-интегрированный эволюционный маркетинг – новая методология мезоэкономического анализа Фундаментальные особенности мезоэкономического анализа: возможности и перспективы эволюционной и синергетической парадигм. Сборник аннотаций докладов. – М.: ИЭ РАН, 2018. – 46 с. – С. 43-44.
6 Тезисы Evolutionary analysis of social-ecological systems: extension of Elinor Ostrom′ approach Heterodox economics versus economic reductionism: problems of macro- and meso-level analysis. Abstract // Moscow: IE RAS, 2017. Pp. 120-121.
7 Статья Market-Oriented Approach to Management of Territorial Development: Discussion of Debatable Issues Russia and the European Union. Development and Perspectives. Series Contributions to Economics, 2017, part I, pp. 25-29.
8 Статья Place Marketing Approach to Governance of Social-Ecological Clusters Russia and the European Union. Development and Perspectives. Series Contributions to Economics, 2017, part III, pp. 315-319.
9 Статья Strategic Planning of Regional Ecological Development: Adaptation of Elinor Ostrom’s Principles in Russia Russia and the European Union. Development and Perspectives. Series Contributions to Economics, 2017, part I, pp. 39-45.
10 Тезисы Брендинг региона как институт территориального саморазвития: коммуникационный аспект Материалы IV Всероссийского симпозиума по региональной экономике / Под ред. Ю.Г. Лавриковой. Том. 2. Институты регионального инфраструктурного развития и обустройства территорий. Современная государственная региональная политика. Институты саморазвития территорий разного уровня. – Екатеринбург: Институт экономки УрО РАН, 2017. – 197с. – С. 179-183.
11 Тезисы Будущее региональной экономической политики: преодоление зависимости от траектории развития методологий Альтернативы регионального развития: материалы VIII ежегодной Международной конференции посвященной памяти ученого и гос. деятеля И. П. Шабунина, г. Волгоград, 25–27 октября 2017 г. В 2 т. Т 1 / ФГАОУ ВО «Волгоградский гос. ун-т»; редкол.: И.Д. Аникина (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 284 с. – С. 57-63.
12 Статья Маркетинг территорий 3.0: идентификация новой концептуальной рамки регионального развития Журнал экономической теории. – 2017. – № 3. – С. 99-107.
13 Статья Маркетинг территорий 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 9-18.
14 Тезисы Эволюционный анализ социально-экологических систем:расширение подхода Элинор Остром Гетеродоксия против экономического редукционизма: проблемы макро- и мезоуровня. Сборник аннотаций докладов / Под ред. С.Г. Кирдиной-Чендлер, В.И. Маевского. – М.: ИЭ РАН, 2017. С. 60-61.
15 Статья Экологический маркетинг территорий как инструмент преодоления глобальных проблем человечестваПроблемы экономического роста и устойчивого развития территорий: материалы II международной научно-практической интернет-конференции, г. Вологда, 16-18 мая 2017 г. – Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН, 2017. 316 с. – С. 114-116
16 Статья Role and place of social-ecological systems in the ecological place marketing Social and economic innovatiсs: trends, forecasts and perspectives: conference proceedings of the IIId International Conference / under the editorship of PhD, senior lecturer K. V. Bagmet, assistent K. A. Andikaeva. – Stavropol: SEKVOJA, 2016. – 274 p. – Рр. 230-234.
17 Статья Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий (статья в журнале перечня ВАК) Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 97-103.
18 Статья Инновационные парки как маркетинговый инструмент устойчивого развития старопромышленных регионов (статья в журнале перечня ВАК). Региональная экономика: теория и практика. – 2016. – № 9 (432). – С. 188-196.
19 Статья Мифология пирамиды Маслоу (статья в журнале перечня ВАК) Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 3-14.
20 Статья Социально-экологическая система:проблема формулировки дефиниций и место в экологическом маркетинге территорий Альтернативы регионального развития: материалы VI ежегодной Международной конференции, 9 – 10 октября 2015 г. / под ред. Е.Г. Руссковой, Е.А. Петровой. – Волгоград: ООО «Консалтинговое агентство», 2016. – 193 с. – С. 140-151.
21 Статья Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций (статья в журнале перечня ВАК). Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 93-99.
22 Патент Устройство для ландшафтного земледелия Пат. 172614 Российская Федерация, МПК А01В 51/02 /; патентообладатель ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ; заявл. 23.11.2016, опубл. 14.07.2017, бюл. № 20, заявка № 2016146030 // Реестр изобретений Российской Федерации: ФГБУ Федеральный институт промышленной собственности [Официальный сайт]. – URL: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPM&rn=483&DocNumber=172614&TypeFile=html
23 Статья Экологические риски использования нанотехнологий в городском строительстве Вестник ВолГАСУ. Серия: Строительство и архитектура. – 2016. – № 46. – С. 183-194.
24 Тезисы «Территории-защитники»: отличительные чертыи радикальные способы экологического маркетингаСборник публикаций научного журнала «Globus» по материалам ІІІ международной научно-практической конференции: «Экономика и юриспруденция: теория и практика» г. Санкт-Петербург: сборник со статьями. – С-Пб.: Научный журнал «Globus», 2015. –148с. – С. 82-85.
25 Тезисы Анализ экологического компонента стратегий социально-экономического развития регионов ЮФО Мат. IX Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире», г. Санкт-Петербург, 11 марта 2015 г. – С-Пб.: Изд-во Информационный издательский учебно-научный центр «Стратегия будущего», 2015. – С. 37-42.
26 Статья Гетерогенность стейкхолдеров экологического маркетинга территорий Известия ВолгГТУ. Серия «Актуальные проблемы реформирования российской экономики». – 2015. – № 9 (169). – С. 81-87.
27 Статья Инновационно-демонстрационные площадки на основе экологичных волновых ветродвигателей: структура и роль в устойчивом развитии территории Международный научный журнал Альтернативная энергетика и экология. – 2015. – № 13-14. – С. 66-71.
28 Монография Использование потенциала инновационно-демонстрационных площадок в контексте стратегического экологического маркетинга территорий Прогнозирование, планирование и моделирование: междисциплинарный подход и конвергенция знаний: монография / [Под ред. О.А. Подкопаева]. – Самара: ООО «Офорт», 2015. – 351 с. – С. 258-263.
29 Тезисы Кейс «территория-защитник» как пример экологического маркетинга территорий Актуальные вопросы экономики и финансов в условиях современных вызовов российского и мирового хозяйства: материалы III Международной научно-практической конференции НОУ ВПО «СИ ВШПП», ООО НИЦ «Поволжская научная корпорация», 25 ноября 2015 г. / [редкол.: А.А. Бельцер, К.Н. Ермолаев, М.Н. Коростелева, О.А. Подкопаев (отв. ред.)]. – Самара: ООО «Офорт», 2015. – 295 с. – С. 234-237.
30 Статья Модели экологически-ответственного поведения территорий Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6 (110). – С. 78-84.
31 Тезисы Особенности экологического маркетинга территорий: постановка проблемы Сборник публикаций центра экономических исследований по материалам международной научно-практической конференции: «Современная экономика и финансы: исследования и разработки» г. Санкт-Петербург: сборник со статьями. – С-Пб.: Центр экономических исследований, 2015. – Ч. 2. – 90 с. – С. 34-36.
32 Тезисы Радикальный экологический маркетинг территорий: причины и способы реализации Маркетинг и общество: сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции (12 – 13 ноября 2015 г.). – г. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2015. – 248 с. – С. 184-188.
33 Статья Социально-экологическая система как объект экологического маркетинга территорий:анализ и синтез определений Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3. «Экономика. Экология». – 2015. – № 4. – С. 194-203.
34 Тезисы Стейкхолдеры экологического маркетинга территорий: дифференциация, типизация и система референций Мат. III Всероссийского симпозиума по региональной экономике, 29 сентября – 1 октября 2015 г.: сборник докладов / Отв. ред. А.И. Татаркин. – Екатеринбург: Изд-во Институт экономики Уральского отделения РАН, 2015. – С. 130-134.
35 Статья Стратегическое планирование экологического развития регионов Юга России: принципы, анализ, предложения Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 19 (394). – С. 2-11.
36 Тезисы Эволюция взглядов на социально-экологическую систему в контексте экологического маркетинга территорий Экономическая безопасность России и ее регионов в современных условиях: сб. науч. тр. Международной научно-практич. конф. / редкол.: А.В. Копылов (отв. ред.) и [др.]; ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – Ч. 1. – С. 196-197.
37 Тезисы Экологический маркетинг территорий: проблема дифференциации стейкхолдеров социально-экологических систем Институциональный и инфраструктурные аспекты развития экономики: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 мая 2015 г., г. Уфа). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. – 170 с. – С. 124-128.
38 Статья Проблемы и перспективы стратегического планирования экологического развития регионов ЮФО Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3. «Экономика. Экология». – 2014. – №2 (25). – С. 30-36.
39 Тезисы Сравнительный анализ стратегий экологического развития регионов Юга России в контексте антропогенных изменений геосистем Мат. Всероссийской научно-практической конференции «Антропогенная трансформация геопространства: история и современность», г. Волгоград, 28-29 апреля 2014 г. / редкол.: С.Н. Канищев (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – С. 244-249.
40 Патент Устройство для преобразования энергии ветра Пат. 143620 Российская Федерация, МПК F 03 D 5/06; заявители и патентообладатели: С.Д. Стрекалов, С.С. Гришин, А.В. Пивченко, А.С. Стрекалова; заявл. 19.03.14, опубл. 27.07.2014. – № 2014110577/06 // Реестр полезных моделей Российской Федерации: ФГБУ Федеральный институт промышленной собственности [Официальный сайт]. – URL: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPM&rn=7008&DocNumber=143620&TypeFile=html
41 Патент Стрекалов С.Д., Фролов Д.П., Стрекалова А.С. Устройство для электросепарации воды : пат. на полезную модель 108437 Рос. Федерация / С.Д. Стрекалов, Д.П. Фролов, А.С. Стрекалова, заявитель и патентообладатель ФГАОУ ВПО «Волгоградский гос. ун-т, опубл. 12.04.2011., Бюлл. № 00. – 3 с.
42 Статья Стрекалова А.С., Фролов Д.П. Экономико-экологические проблемы безопасности нанотехнологий / А.С. Стрекалова, Д.П. Фролов // Нанотехнологии и наноматериалы: современное состояние и перспективы развития в условиях Волгоградской области : Материалы 3-й Всероссийской научно-технической конференции / отв. ред. И.В. Запороцкова. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2011. – 384 с. – С. 335-341.
43 Монография Фролов Д.П., Стрекалова А.С. Цветовая гамма эффективной рекламы / Д.П. Фролов, А.С. Стрекалова // Свет и цвет в экономике и обществе: [монография] / под ред. д-ра экон. наук О.В. Иншакова. – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2008. – С. 671-701.