Анализ условий развития предпринимательства: ментальный контекст
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Анализ условий развития предпринимательства: ментальный контекст
автор: Мосейко Виктор Олегович
Мосейко В.О..pdf (127.48 КБ)
Хотелось бы уточнить: Вы считаете, что религиозные и ментальные черты влияют только на стремление к социализации, или относится и к другим чертам?
И ещё вопрос - можете ли Вы выделить религии, которые в наибольшей степени оказывают влияние на предпринимательские качества (в лучшую или худшую сторону)?
Благодарю за вопросы. Постараюсь ответить.

По первому вопросу. Очевидно, что стремление «найти и занять своё место» в обществе, характерное для человека (а это и есть процесс социализации) реализуется в процессе его сознательной деятельности в обществе, в том числе и (а может и прежде всего!!!) вследствие поведения.

Скорее всего, следует предположить, что процесс социализации преимущественно определяется, а вернее реализуется, через поведение индивидуума в обществе. Поэтому от особенностей поведения, выражающихся посредством ментальных и религиозных черт, преимущественно (или прежде всего) зависит процесс социализации.

По второму вопросу. Мне достаточно трудно ответить на этот вопрос. Прежде всего, потому, что не являюсь специалистом в области религии. А любые вопросы религии – это очень!!!! деликатная тема.

Отвечу так. Влияние конкретных поведенческих канонов, определяемых той или иной религией, на развитие предпринимательских качеств индивидуума, будет зависеть от того, каким условиям в обществе, а также поведенческим стилям (ролям, чертам и т.п.) у индивидуума, способствует продуцироваться конкретная религия.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)