Маркетинговые аспекты организации финансирования инновационных проектов
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Страницы: 1
RSS
Маркетинговые аспекты организации финансирования инновационных проектов
Автор: Чащин Владимир Владимирович. Кандидат экономических наук, кандидат филологических наук, доцент кафедры маркетинга Уральского института фондового рынка, г. Екатеринбург, Россия.
E-mail: ovku@mail.ru

Автор: Керимова Лада Алиевна. Доцент кафедры менеджмента Уральского института фондового рынка, г. Екатеринбург, Россия.
E-mail: ovku@mail.ru

В печати:
Чащин В.В., Керимова Л.А. Маркетинговые аспекты организации финансирования инновационных проектов // Анализ, моделирование и прогнозирование экономических процессов: материалы V Международной научно-практической Интернет-конференции, 15 декабря 2013 г. – 15 февраля 2014 г. / под ред. Л.Ю. Богачковой, В.В. Давниса; Волгоград. гос. ун-т, Воронеж. гос. ун-т. – Волгоград: ООО «Консалт».
Chaschin_Kerimova +.pdf (293.76 КБ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)