Автор: Белоусова Мария Николаевна. Магистрант группы «Прикладная информатика» Волгоградского государственного университета, Волгоград, Россия.
E-mail: Mary3004@yandex.ru
В печати:
Белоусова М.Н. Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка при продвижении продукции в интернет-сообществах. // Анализ, моделирование и прогнозирование экономических процессов: материалы IV Международной научно-практической Интернет-конференции, 15 декабря 2012 г. – 15 февраля 2013 г. / под ред. Л.Ю. Богачковой, В.В. Давниса; Волгоград. гос. ун-т, Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : Изд-во ЦНТИ.
E-mail: Mary3004@yandex.ru
В печати:
Белоусова М.Н. Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка при продвижении продукции в интернет-сообществах. // Анализ, моделирование и прогнозирование экономических процессов: материалы IV Международной научно-практической Интернет-конференции, 15 декабря 2012 г. – 15 февраля 2013 г. / под ред. Л.Ю. Богачковой, В.В. Давниса; Волгоград. гос. ун-т, Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : Изд-во ЦНТИ.