Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка при продвижении продукции в интернет-сообществах
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка при продвижении продукции в интернет-сообществах
Автор: Белоусова Мария Николаевна. Магистрант группы «Прикладная информатика» Волгоградского государственного университета, Волгоград, Россия.
E-mail: Mary3004@yandex.ru

В печати:
Белоусова М.Н. Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка при продвижении продукции в интернет-сообществах. // Анализ, моделирование и прогнозирование экономических процессов: материалы IV Международной научно-практической Интернет-конференции, 15 декабря 2012 г. – 15 февраля 2013 г. / под ред. Л.Ю. Богачковой, В.В. Давниса; Волгоград. гос. ун-т, Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : Изд-во ЦНТИ.
belousova.pdf (306.25 КБ)
Здравствуйте, уважаемая Мария Николаевна! Я студентка 3го курса специальности "Математические методы в экономике".
С интересом прочитала вашу статью.
У меня возникли следующие вопросы: Какое место в настоящий момент занимает реклама в социальных сетях среди всех видов рекламы в интернете?
Какова приблизительная стоимость на рекламу в социальных сетях?
Изменено: Анастасия Архипова - 27.12.2012 14:10:13
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)