Учебный план образовательной программы - Реклама и связи с общественностью
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Описание ОП ВО "Реклама и связи с общественностью (2020 - 2024)"

Общая характеристика образовательной программы:
Материально-техническое обеспечение
Данные не заполнены
Результаты НИР
Данные не заполнены
Рейтинг студента
Результаты рейтинга студентов доступны по ссылке
Дисциплины:
Дисциплина
    К
        К.М
            Проектная деятельность
                Организация рекламной деятельности на коммерческом предприятии
                Производственная практика, проектная практика
                Технологическое предпринимательство и основы проектной деятельности
    Б1
        Б1.О
            Философия
            История (история России, всеобщая история)
            Русский язык и культура речи
            Экономика
            Иностранный язык
            Правоведение
            Психология
            Безопасность жизнедеятельности
            Риторика
            Искусствоведение
            Экономика фирмы
            Политология
            Корпоративная социальная ответственность
            Самоменеджмент
            Стилистика русского языка
            Теория мировой литературы
            Физическая культура и спорт
            Цифровые коммуникации
            Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
            Введение в коммуникационные специальности
            Основные теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации
            Теория и практика связей с общественностью
            Теория и практика медиакоммуникаций
            Интегрированные коммуникации
            Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
            Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
            Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
            Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
            Социология рекламы и связей с общественностью
            Психология рекламы и связей с общественностью
            Организация и проведение коммуникационных кампаний
            Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
            Основы математической обработки информации
        Б1.В
            Теория и практика рекламы
            Основы маркетинга
            Экономика рекламы и связей с общественностью
            Математические и статистические методы в рекламе и связях с общественностью
            Теория и практика брендинга
            Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе
            Технология разработки рекламного продукта
            Эмпирический маркетинг в рекламе и связях общественностью
            Поведение потребителей
            Копирайтинг
            Бренд-менеджмент
            Репутационный менеджмент
            Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах деятельности
            Мерчендайзинг
        Б1.В.ДВ.02
            Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях общественностью
            Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом
        Б1.В.ДВ.01
            Культурология
            Теория и практика аргументации
            Конфликтология
            Социология
            Организационная коммуникация
            Культура общения
            Глобальная экономическая история
        Б1.В.ДВ.03
            Профессиональное деловое общение в рекламной и PR-деятельности
            Социальная реклама и PR
        Б1.В.ДВ.04
            Прикладная физическая культура (Волейбол)
            Прикладная физическая культура (Адаптивная физическая культура)
            Прикладная физическая культура (ОФП)
    Б3
        Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
        Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
    Б2
        Б2.О
            Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика
        Б2.В
            Производственная практика, преддипломная практика
            Производственная практика, профессионально-творческая практика
    ФТД
        Современные проблемы управления и региональной экономики
        Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти
Назад