Экзамен проводится с использованием контрольных измерительных материалов, которые представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы.
Они разработаны на основе требований к минимальному уровню знаний, необходимых для сдачи экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 840, дифференцированы по уровню сложности в зависимости от цели получения сертификата.
С демонстрационными вариантами (получения разрешений на работу или патент – уровень 1, временное проживание – уровень 2, вид на жительство – уровень 3) тестовых заданий (контрольных измерительных материалов), можно ознакомиться на сайте ФГБНУ «Федерального института педагогических измерений»: www.fipi.ru/inostr-exam
Разрешение на работу или патент (уровень 1) |
3 700 рублей |
Разрешение на временное проживание (уровень 2) |
5800 рублей |
Вид на жительство (уровень 3) |
5800 рублей |
и в Институте непрерывного образования ВолГУ
по адресу: Советский район, пр. Университетский, 100, ауд. 2-16 Г
Время работы: ПН.-ЧТ. 8:30-16:30, перерыв 12.30-13.00,
ПТ. 8:30-15:30, перерыв 12.30-13.00
25 марта в рамках дисциплины «Организационные структуры управления проектами» слушатели Президентской программы управленческих кадров имели возможность применить весь накопленный арсенал управленческих подходов, методов, техник и инструментов на практике во время участия в бизнес-симуляции «Совет директоров», разработанной компанией «ФениксГруп».
Бизнес-симуляция представляет собой тренажёр управленческого мышления. Оно необходимо участникам для решения доставшихся им ситуационных задач. Во время игры участники погружаются в непростую управленческую ситуацию, которая требует своего решения с очки зрения функции управления и логического уровня мышления.
Игра основана на передовом коучинговом подходе к управлению проектами и поэтому позволяет раскрыть потенциал участника в ходе решения конкретных управленческих задач. При необходимости можно поставить перед игрой задачу оценки потенциала и возможностей его дальнейшего развития.
Ход игры сопровождался глубоким анализом разыгрываемых управленческих ситуаций, взвешенными решениями игроков и их оживлённой дискуссией. В целом, участники демонстрировали командное единомыслие и согласованность игровых действий.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Князев,
кандидат экономических наук,
преподаватель Института дополнительного образования ВолГУ
Фото: Мария Черешнева