Ищешь работу?

Звони: +7 (8442) 46-02-87

Специалист службы клиентского сервиса

Вакансия:


Работодатель: Teleon

Формат вакансии: Вакансия для студентов и выпускников

Наименование должности: Специалист службы клиентского сервиса

Должностные обязаности: -Принимать и обрабатывать обращения от Клиентов; -Совершать исходящие звонки, для консультирования по поступившим обращениям; -Консультировать Клиентов в нестандартных ситуациях, предлагать оптимальные решения, исходя из их потребностей; -Регистрировать обращения на используемых ресурсах компании; -Вносить предложения по улучшению процессов на основе обращений Клиентов.

Требования: -Знание ПК на уровне уверенного пользователя; -Понимание работы мобильных устройств и приложений на базе Android и IOS (пользовательский уровень); -Грамотная и четкая речь; -Доброжелательность и стрессоустойчивость;

Уровень заработной платы: от 23000 до 27000 на руки

График работы: Сменный график работы (возможные смены: с 08:00 до 20:00; с 20:00 до 08:00)

Условия работы: -Работу в международной стабильной компании; -Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы; -Заработная плата (18 000 + 50% премии KPI); -Офис в бизнес-центре «Волгоград-Сити»; -Молодой, дружный коллектив. -Возможность профессионального и личностного роста.


О компании:


Сфера деятельности: IT, интернет, связь, телеком

Дата создания: 2018

Адрес компании: Волгоград, БЦ "Волгоград - СИТИ", Рокоссовского 62

Сайт: https://teleon.cc/

e-mail: rabota@teleon.cc

Телефон: 89177209000

Контактное лицо: Специалист по подбору и обучению персонала: Филаменко Илья 8(917)720 90 00 i.filamenko@teleon.cc