Мельник Татьяна Ивановна
Уровень образования | Квалификация | Специальность | Дата получения |
---|---|---|---|
Высшее образование | маркетолог | Маркетинг | 2006 |
С 26.01.2005 г. по 28.01.2005 г. участвовала в организации и проведении маркетингового исследования конкурентов ВолГУ на рынке образовательных услуг г. Волгограда в рамках работы выставки «Образование Волгоградской области» Волгоградского образовательного форума.
Участвовала в проведении маркетингового исследования качества образовательных услуг вузов г. Волгограда в рамках международного проекта программы ЕСО-NЕТ «Трудоустройство выпускников вузов стран Центральной и Восточной Европы 2000–2002 гг.» (Россия – Франция, 2005 г.).
В 2006 была зачислена в состав аспирантов очного обучения ВолГУ по специальности 08.00.01. – экономическая теория.
В 2006 – 2007 гг. разработала один из подразделов кафедральной монографии «Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия» (2007 г.), выполненной в рамках гранта факультета управления и региональной экономики ВолГУ. Монография стала лауреатом Конкурса на лучшую научную книгу 2007 года в номинации «Менеджмент и маркетинг», рекомендована Фондом развития отечественного образования для использования в учебном процессе и переиздания для широкой научной общественности в России и за рубежом. В 2009 г. стала лауреатом II премии Волгоградской области в сфере науки и техники в номинации «За достижения в экономике, управлении и финансах» за монографию «Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятий» (Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 октября 2009 г. № 1162).
В 2007 году, будучи исполнителем по гранту 38-2007-а/ВолГУ факультета управления и региональной экономики «Управление маркетингом образовательного учреждения», совместно с Токмаджяном А. А. разработала раздел «Позитивная система ценностей как элемент товарной политики вуза» монографии «Маркетинговые технологии в образовании: особенности комплекса маркетинга вуза» (2007 г.).
В рамках гранта «Маркетинговое формирование профессионала» факультета управления и региональной экономики ВолГУ в 2007 – 2008 гг. разработала раздел «Особенности управления маркетингом образовательной системы» кафедральной монографии, выполненной на тему: «Образование компетентного профессионала» (2008 г.).
В рамках гранта «Совершенствование методологии маркетинговой оценки и выбора предпочтительных бизнесов» №5 факультета управления и региональной экономики ВолГУ в 2008 – 2009 гг. разработала раздел «Содержание детерминанта корпоративной и маркетинговой стратегии» коллективной монографии кафедры маркетинга «Совершенствование методологии маркетингового выбора предпочтительных бизнесов региона» (2009 г.).
05.12.2008 г. досрочно защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук «Маркетинговая приоритезация и позиционирование образовательных услуг вуза» по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: 3. Маркетинг. Утверждена решением Президиумома ВАК Минобрнауки России от 16.10.2009 г. №37к/31.
В рамках Госконтракта Рособразования № П904 от 18.08.09 ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 гг. «Обеспечение эффективного исполнения государственных функций и предоставления услуг учреждениям и региональным органам исполнительной власти» принимала участие в научно-методическом семинаре «Методология оценки эффективности исполнения государственных функций и предоставления услуг в региональных органах исполнительной власти» (г. Волгоград, 24 апреля 2010 г.), разработала главу «Маркетинговая система формирования интеллектуального капитала региона» коллективной монографии «Актуальные проблемы управления социально-экономическим развитием региона» (2011 г.).
Участвовала в разработке ежегодного научного издания Российской академии естественных наук «Труды Ульяновского научного центра «Носферные знания и технологии»» (г. Ульяновск, 2009 г., 2010 г.), сборника научных трудов молодых ученых «Управление развитием социально-экономических систем» (г. Ульяновск, 2011 г.).
Участвовала в международных, региональных, межвузовских конференциях: ежегодных конференциях студентов и молодых ученых Волгоградского государственного университета (г. Волгоград, 2003–2008 гг.); межвузовских региональных конференциях молодых исследователей Волгоградской области (г. Волгоград, 2005–2008 гг.); студенческой научно-практической конференции «Конкурентоспособность региона: социально-экономический и экологический аспекты» (г. Волгоград, 2005 г., 2008 г.); научных конференциях «Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия» (г. Волгоград, 2006–2008 гг.); Международной научно-практической Интернет-конференции «Востребованность специалистов с эффективным человеческим капиталом» (г. Волгоград, 10 ноября – 1 декабря 2005 г.); Международной научно-практической конференции «Формирование востребованных специалистов высшего образования» (г. Волгоград, 15 – 16 декабря 2005 г.); IV ежегодной научной конференции студентов и аспирантов базовых кафедр Южного научного центра РАН (г. Ростов-на-Дону, 9-18 апреля 2008 г.); IV Mezinárodni vĕdecko –praktická conference «Vĕda: teorle a praxe – 2008» (Praha, 16-31 srpna 2008 roku), VI Межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы модернизации региона в исследованиях молодых ученых» (г. Волгоград, 30 – 31 марта 2010 г.), II международной научно-практической конференции «Власть, бизнес, бизнес-образование: интеграция на пути модернизации» (г. Ульяновск, 2011 г.).
С 2007 г. по 2010 гг., будучи заместителем заведующего кафедрой по научной работе, входила в организационный комитет: Международной научно-практической Интернет-конференции «Коррекция системы подготовки компетентного востребованного специалиста» (г. Волгоград, 15 октября – 20 ноября 2007 г.); Международной научно-практической конференции «Формирование компетентного специалиста» (г. Волгоград, 21 декабря 2007 г.); IV научно-практической конференции молодых ученых факультета управления и региональной экономики «Конкурентоспособность региона: социально-экономический и экологический аспекты» (г. Волгоград, 2008 г.); Международной научно-практической Интернет-конференции «Рекламные технологии поддержки эффективного бизнеса» (г. Волгоград, 15 – 31 октября 2008 г.); научно-теоретического круглого стола «Эффективные маркетинговые технологии» (г. Волгоград, 26 декабря 2008 г.); Международной научно-практической Интернет-конференции «Креативные процессы в экономике» (г. Волгоград, 25 октября – 25 ноября 2009 г.), где также излагала результаты своих исследований.
Опубликовано 40 научных и методических работ общим объемом 604,66 (в т.ч. авторских – 27,56), из них – 5 монографий общим объемом 83,3 (в т.ч. 7,31 авторских п.л.).
Совершенствование образовательной системы, сегментация, приоритезация, позиционирование, конкурентоспособность выпускников вузов, маркетинговый инструментарий, ситуационный анализ, эмпирический маркетинг, поведение потребителей.
- Управление маркетингом
- Актуальные проблемы эмпирического маркетинга
- Маркетинг
Дата начала | Дата окончания | Тип | Наименование | Организатор | Удостоверение | ИКТ |
---|---|---|---|---|---|---|
2006-09-01 | 2008-12-05 | Повышение квалификации | Защита кандидатской диссертации | ВолгГТУ | Нет | |
2015-08-03 | 2015-11-02 | Профессиональная переподготовка | "Реклама и связи с общественностью" | ФГАОУ ВПО "Волгоградский государственный университет" | Да | |
2022-09-06 | 2022-09-14 | Повышение квалификации | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы | ФГБОУ ВО Казанский национальный исследовательский технологический университет | Да |