Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Разработка альтернативных маркетинговых стратегий на базе SWOT-анализа

Наименование публикации Разработка альтернативных маркетинговых стратегий на базе SWOT-анализа
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник Т.И. Разработка альтернативных маркетинговых стратегий на базе SWOT-анализа / Мельник (Саприна) Т.И. // Материалы Научной сессии, г. Волгоград, 17-23 апреля 2006 г. [Текст]. Вып. 3. Управление и региональная экономика / ВолГУ; редкол.: Б.Н. Сипливый (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2006. – 212с. — Волгоград : Издательство Издатедьство ВолГУ, 2006.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2006
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить