Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Сравнительная характеристика традиционного и эмпирического подходов к маркетингу

Наименование публикации Сравнительная характеристика традиционного и эмпирического подходов к маркетингу
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник, Т.И. Сравнительная характеристика традиционного и эмпирического подходов к маркетингу / Т.И. Мельник // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4 (112). - С. 268 - 276.
Аннотация В статье проведена сравнительная характеристика таких аспектов традиционного и эмпирического подходов к марктеингу, как поведение потребителей, переменные сегментации, маркетинговые коммуникации, брендинг и т.д.
Ключевые cлова эмпирический маркетинг, поведение потребителей, эмоциональное воздействие, брендинг
Год публикации 2014
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить