Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Практикум по дисциплине "Маркетинг": тематический комплекс ситуационных задач

Наименование публикации Практикум по дисциплине "Маркетинг": тематический комплекс ситуационных задач
Тип публикации Учебно-методическое пособие
Библиографическое описание Практикум по дисциплине "Маркетинг": тематический комплекс ситуационных задач
Аннотация Учебно-методическое пособие включает ситуационные задачи по следующим темам: "Возникновение маркетинга. Основные концепции маркетинга", "Управление маркетинговой деятельностью", "Маркетинговая среда организации", "Поведение потребителей при совершении покупки", "Сущность и методология маркетинговых исследований", "Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара", "Товар в системе маркетинга", "Ценовая политика и методы ценообразования", "Система распределения товаров и товародвижение", "Маркетинговые коммуникации", "Стратегическое управление маркетингом". Авторы ставили своей целью представить материалы, которые отображают все многообразие маркетинга не только по тематике, но и по отраслям и сферам применения его инструментария и моделей. Данное пособие будет полезно студентам-бакалаврам экономических направлений подготовки.
Ключевые cлова -
Год публикации 2014
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Мушкетова Наталья Сергеевна
Электронная копия публикации -