Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Вирусный маркетинг – инновационный метод продвижения товаров

Наименование публикации Вирусный маркетинг – инновационный метод продвижения товаров
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник Т.И. Вирусный маркетинг – инновационный метод продвижения товаров / Мельник Т.И. // Креативные процессы в экономике [Текст] : материалы IV Междунар. науч.-практ. Интернет-конф., г. Волгоград, 25 окт. – 25 нояб. 2009 г. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т», Фак. упр. и регион. экономики, Каф. маркетинга и рекламы ; редкол. : Д. П. Фролов (отв. ред.) [и др.] ; орг-ком.: Д. П. Фролов (пред.) [и др.] ; вступ. сл. А. Э. Калининой, закл. сл. Д. П. Фролова. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2009. – 412 с. — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2009.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить