Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Продукт вуза как один из элементов комплекса маркетинга

Наименование публикации Продукт вуза как один из элементов комплекса маркетинга
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник Т.И. Продукт вуза как один из элементов комплекса маркетинга / Мельник Т.И. // Материалы Научной сессии, г. Волгоград, 21 – 30 апр. 2008 г. [Текст]. Вып. 5. Управление и региональная экономика/ Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т» ; редкол. : Б. Н. Сипливый (отв. ред.) [и др.]. – 498 с. — Волгоград : Издательство Издатедьство ВолГУ, 2008.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2008
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить