Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Современные подходы к маркетинговым коммуникациям с целевыми потребителями

Наименование публикации Современные подходы к маркетинговым коммуникациям с целевыми потребителями
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник, Т.И. Современные подходы к маркетинговым коммуникациям с целевыми потребителями / Т.И. Мельник // Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам: Материалы Второй Всероссийской научно-практической Интернет-конференции молодых ученых (15-18 октября 2013 г.). Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2014. - 199с.
Аннотация В статье рассмотрена новая форма прямой маркетинговой рассылки, представляющая собой комбинацию журнала и фирменного каталога, - магалог.
Ключевые cлова маркетинговые коммуникации, прямая маркетинговая рассылка, магалог, эмпирический маркетинг
Год публикации 2014
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить