Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинговые стратегии ценообразования

Наименование публикации Маркетинговые стратегии ценообразования
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник Т.И. Маркетинговые стратегии ценообразования / Мельник Т.И. // Материалы Научной сессии г. Волгоград, 21-27 апреля 2003 г. – Вып. 2: Экономика и финансы / ВолГУ; Редкол.: О.И. Сгибнева (отв. ред.) и др. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2003. – 556с. — Волгоград : Издательство Издатедьство ВолГУ, 2003.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2003
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить