Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Формирование и развитие бренда ВолГУ как регионального центра образования и науки

Наименование публикации Формирование и развитие бренда ВолГУ как регионального центра образования и науки
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник Т.И. Формирование и развитие бренда ВолГУ как регионального центра образования и науки / Мельник (Саприна) Т.И. // Конкурентоспособность региона: социально-экономический и экологический аспекты [Текст]: материалы студ. научно-практ. конф. г. Волгоград, 21 марта 2005г. / ВолГУ; [предисл. Н.С. Мушкетовой]. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2005. – 64с. — Волгоград : Издательство Издатедьство ВолГУ, 2005.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2005
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить