Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Становление и развитие концепции «маркетинг-микс»

Наименование публикации Становление и развитие концепции «маркетинг-микс»
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник Т.И. Становление и развитие концепции «маркетинг-микс» / Мельник Т.И. // Управление развитием социально-экономических систем : сборник научных трудов молодых ученых. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 292 с. — Ульяновск : Издательство УлГТУ, 2011.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить