Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Тематические парки развлечений как актуальное направление бренд-коммуникации

Наименование публикации Тематические парки развлечений как актуальное направление бренд-коммуникации
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник, Т.И. Тематические парки развлечений как актуальное направление бренд-коммуникации / Т.И. Мельник // Стратегичсекие коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам: Материалы Третьей Всероссийской научно-практической Интернет-конференции молодых ученых (20 - 24 октября 2014 г.). Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2015.
Аннотация Приобретающим все большую популярность во всем мире и пока не развитым в нашей стране направлением бренд-коммуникации являются тематические парки развлечений.
Ключевые cлова эмпирический марктеинг, бренд-коммуникация, праки развлечений
Год публикации 2015
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить