Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Влияние эмрипического маркетинга на поведение потребителей

Наименование публикации Влияние эмрипического маркетинга на поведение потребителей
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник, Т.И. Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителя / Т.И. Мельник// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4 (106). - С. 244 - 251.
Аннотация В статье в контексте современных тенденций описываются ключевые особенности эмпирического маркетинга. Рассматриваются основные стратегические модули и детализируется их содержание: объект и средства воздействия, цели и сфера применения. С учетом особенностей рассматриваемого подхода выявлен оптимальный маркетинговый инструментарий.
Ключевые cлова эмпирический маркетинг, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, проводники переживаний, стратегические эмпирические модули
Год публикации 2013
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить