Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями

Наименование публикации Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник, Т.И. Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями / Т.И. Мельник// Практический марктеинг. - 2014. - № 1 (203). - С. 20 - 30.
Аннотация В статье рассматриваются психологические и социологические основы влияния эмпирического маркетинга на поведение потребителей. Материал проиллюстрирован примерами применения стратегических эмпирических модулей в различных коммуникационных инструментах маркетинга: рекламе, product placement, event-маркетинге, онлайн-инструментах, краудсорсинге и других.
Ключевые cлова эмпирический маркетинг, стратегические эмпирические модули, коммуникационные инструменты, поведение потребителей.
Год публикации 2014
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить