Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинговое управление деятельностью вуза

Наименование публикации Маркетинговое управление деятельностью вуза
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник Т.И. Маркетинговое управление деятельностью вуза / Мельник Т.И. // Экономика развития региона: проблемы, поиски, перспективы [Текст] : ежегодник. – Вып. 10 / ООН РАН, ЮССРЭ, ЮНЦ РАН, ВолГУ ; гл. ред. О. В. Иншаков ; редкол.: В. В. Курченков (зам. гл. ред.) [и др.] ; редсовет: Л. А. Аносова [и др.]. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2009. – 837 с. — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2009.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить