Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Направления повышения эффективности продвижения туристского имиджа Волгоградского региона

Наименование публикации Направления повышения эффективности продвижения туристского имиджа Волгоградского региона
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник, Т.И. Направления повышения эффективности продвижения туристского имиджа Волгоградского региона / Т.И. Мельник // Имидж в стратегии инновационного развития регионов России: всероссийская науч.-практ. конф. (2014; Волгоград). Всероссийская научно-практическая конференция "Имидж в стратегии инновационного развития регионов России", 19 - 21 июня 2014 г.: [материалы] / отв. ред. Ю. А. Дроздова, А. А. Огарков. - Волгоград: Изд-во ФГБОУ ВПО РАНХиГС Волгоградский филиал, 2014. - 356 с.
Аннотация Долгое время туризм в Волгоградском регионе был связан, в первую очередь, со Сталинградской битвой, хотя регион располагает уникальными ресурсами для развития различных видов туризма и продвижения их как на внутреннем, так и на международном рынке.
Ключевые cлова туристские услуги, продвижение, позиционирование региона
Год публикации 2014
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить