Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Субъектно-объектная структура маркетинговой системы формирования востребованного специалиста

Наименование публикации Субъектно-объектная структура маркетинговой системы формирования востребованного специалиста
Тип публикации Тезисы
Библиографическое описание Мельник Т.И. Субъектно-объектная структура маркетинговой системы формирования востребованного специалиста / Мельник Т.И. // ХIII Региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, 11 – 14 нояб. 2008 г. [Текст]. Вып. 1. Экономика и финансы: тез. докл. / Ком. по делам молодежи администрации Волгогр. обл., Совет ректоров вузов, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т»; редкол. : О.И. Сгибнева (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2009. – 140с. — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2009.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить