Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Эмпирический маркетинг: новые возможности коммуникации с потребителем

Наименование публикации Эмпирический маркетинг: новые возможности коммуникации с потребителем
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник Т.И. Эмпирический маркетинг: новые возможности коммуникации с потребителем / Мельник Т.И. // Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практиче-ским навыкам: Ма-териалы Ежегодной Всероссийской на-учно-практической Интернет-конференции моло-дых ученых (23-26 октября 2012 г.). Саратовский госу-дарственный уни-верситет им. Н.Г. Чернышевского. Саратов — Саратов : Издательство Саратовский источник, 2012. — 245 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2012
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить