Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Аутсорсинг как маркетинговый механизм развития рынка образовательных услуг

Наименование публикации Аутсорсинг как маркетинговый механизм развития рынка образовательных услуг
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник Т.И. Аутсорсинг как маркетинговый механизм развития рынка образовательных услуг / Мельник Т.И. // Труды Ульяновского научного центра «Ноосферные знания и технологии» Российской академии естественных наук. Том 13, выпуск 1 / РАЕН ; редкол. : В. В. Кузнецов (отв. ред.), В. Н. Лазарев. – Ульяновск : Типография УлГТУ, 2010. – 210 с. — Ульяновск : Издательство УлГТУ, 2010.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2010
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить