Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Методология выбора маркетинговой стратегии на базе SWOT-анализа

Наименование публикации Методология выбора маркетинговой стратегии на базе SWOT-анализа
Тип публикации Монография
Библиографическое описание Мельник Т.И. Методология выбора маркетинговой стратегии на базе SWOT-анализа / Мельник Т.И. // Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия [Текст]: [монография] / авт.: О.Е. Ежова (рук. авт. коллектива) [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Дьяченко; ГОУ ВПО «ВолГУ». – 156с. — Волгоград : Издательство Издатедьство ВолГУ, 2007.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2007
Автор(ы)
Мельник Татьяна Ивановна
Электронная копия публикации Загрузить