Доцент Яриков Владислав Георгиевич (внеш сов)
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Яриков Владислав Георгиевич (внеш сов)

Должность: Доцент
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Общий стаж (лет): 24
Стаж по специальности (лет): 5
Контакты: (8442) 46-03-68
Email: yarikov.vladislav@volsu.ru
Образование:
Уровень образованияКвалификацияСпециальностьДата получения
Высшее образованиеСпециалистМатематика1999
График приема: Четверг 15:00-15:30
Достижения:
Информация отсутствует
Тематика научно-исследовательской деятельности по направлению (профилю) подготовки:
Информация отсутствует
Дисциплины:
  • Расследование компьютерных инцидентов
  • Защищенные информационные системы
  • Разработка защищенного программного обеспечения
Мероприятия по повышению квалификации:
Дата началаДата окончанияТипНаименованиеОрганизаторУдостоверениеИКТ
2018-11-192019-02-19Профессиональная переподготовкаИнформационная безопасностьУчебный Центр Безопасности Информации "МАКСОМ" Нет
2019-09-062019-09-12Повышение квалификацииПротиводействие коррупцииИнститут дополнительного профессионального образов Нет
2018-01-112018-01-25Повышение квалификацииИнформационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогга в условиях реализации ФГОСМеждународный славянский институт Да
2020-12-152020-12-21Повышение квалификацииКорпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности с использованием современных DLP технологийНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Да
2021-04-192021-04-23Повышение квалификацииИнформационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОСАНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия" Да
Публикации:
#ТипНаименование
1 Статья Витенбург, А. О. Актуальность мониторинга инсайдерской активности на предприятии / А. О. Витенбург, В. Г. Яриков, А. В. Никишова // Географические исследования в контексте социально-экономического развития регионов, Грозный, 26–27 мая 2023 года / ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова». – Грозный: Чеченский государственный университет имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова, 2023. – С. 77-81. – DOI 10.36684/96-1-2023-77-81.
2 Статья Витенбург, А. О. Актуальность мониторинга инсайдерской активности на предприятии / А. О. Витенбург, В. Г. Яриков, А. В. Никишова // II Международная научная конференция по междисциплинарным исследованиям : сборник статей, Екатеринбург, 16 июня 2023 года / ООО «Институт цифровой экономики и права». – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "Институт Цифровой Экономики и Права", 2023. – С. 192-196.
3 Статья Маркушевская, Е. А. Формирование представлений об информационной безопасности у детей младшего школьного возраста / Е. А. Маркушевская, В. Г. Яриков, Д. В. Мазниченко // Вестник ВИЭПП. – 2022. – № 1. – С. 25-30.
4 Статья Яриков, В. Г. Просветительская работа по повышению уровня информационной безопасности в образовательных учреждениях / В. Г. Яриков // Безопасность информационных систем и технологий в условиях цифровой экономики : Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Волгоград, 27–28 октября 2021 года / Редколлегия: О.А. Какорина, Ю.С. Бахрачева, Т.А. Попова. – Волгоград: Волгоградский государственный университет, 2021. – С. 97-100.
5 Статья Активизация словаря прилагательных (признаков) дошкольников с общим недоразвитием речи средствами интерактивной компьютерной игры
6 Статья Использование сказкотерапии при развитии связной речи с применением информационных технологий
7 Статья Лингво-коммуникативная безопасность на примере онлайн-игр
8 Статья Применение интерактивной доски на уроках английского языка с использованием игровых технологий в начальной школе
9 Статья Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами компьютерных технологий
10 Статья Формирование лексики детей с общим недоразвитием речи с применением информационных технологий
11 Статья Использование облачных технологий при изучении информатических дисциплин студентами высших учебных заведений
12 Статья Использование учителем онлайн-фоторедакторов в процессе подготовки урока литературы
13 Статья Использование фоторедакторов на уроках литературы
14 Статья Этапы формирования словаря компьютерных технологий
15 Статья Возможности дистанционных образовательных технологий при коррекции синтаксических норм у детей младшего школьного возраста с дисграфией
16 Статья Использование в процессе обучения тайм-линий на основе сервисов web 2.0
17 Статья Использование информационно-коммуникационных технологий при компенсаторной реструктуризации консонантизма у детей дошкольного возраста с нарушениями р
18 Статья Использование метода интеллект-карт при организации дискуссии на уроках изучения современной литературы
19 Статья Направления реализации дистанционных образовательных технологий в процессе сопровождения ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоров
20 Учебно-методическое пособие Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов
21 Статья Создание видеоконтента для изучения пьесы А. С. Грибоедова «Горе от ума»
22 Статья Формирование коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через использование интерактивных технологий
23 Статья Возможности дистанционного образования в работе с детьми с детским церебральным параличом
24 Статья Возможности дистанционных образовательных технологий в поддержке детей с особыми образовательными потребностями
25 Статья Использование интерактивной доски в процессе коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития
26 Статья Использование информационных технологий при коррекции фонематических замещений у младших школьников с дисграфией
27 Статья Использование информационных технологий при коррекционной работе по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи
28 Статья Использование мультимедийных презентаций в реализации элементов сказкотерапии при учебно-воспитательной работе с детьми с интеллектуальной недостаточн
29 Статья Использование облачных технологий в обогащении лексики младших школьников с нарушениями речи"
30 Статья Использование сервисов Web 2.0 на примере фоторедактора на уроках литературы
31 Статья Использование электронных образовательных ресурсов в работе с учащимися общеобразовательной школы по коррекции дизорфографии
32 Статья Методы оценивания применяемые при дистанционном обучении детей с нарушением интеллекта на уроках математики
33 Статья Облачные технологии в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью на примере сетевых презентаций
34 Статья Особенности организации рабочего места как условие эффективного развития сенсорного восприятия ребенка с расстройствами аутистического спектра
35 Статья Формирование экологической культуры у умственно отсталых детей средствами информационных технологий
36 Статья Использование сервисов Google в информационной поддержке и социальной защите студентов факультета дошкольного и начального образования
37 Статья Система информационно-консультативной поддержки трудоустройства выпускников
38 Статья The role of distance learning technologies in the information space of pedagogical high school
39 Статья Дистанционные технологии в информационно-образовательном пространстве вуза
40 Учебно-методическое пособие Первые шаги в CMS среде Google
41 Статья Коммуникативные возможности дистанционных средств обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
42 Учебно-методическое пособие Разработка Web-проектов средствами Google
43 Статья Возможности ДОТ в психолого-педагогической поддержке обучающихся
44 Статья Информационные технологии на уроках в начальной школе
45 Учебно-методическое пособие Воспитательная деятельность в вузе: концепция, технология, организация
46 Статья Общая характеристика и возможности системы дистанционной поддержки образовательного процесса
47 Статья Возможности телекоммуникационных технологий в создании структуры информационного пространства педагогического университета
48 Статья Воспитательная работа в институте ДНО и СП как средство повышения качества подготовки специалистов
49 Учебно-методическое пособие Глоссарий по современным информационным технологиям в образовании
50 Статья Дистанционное образование для лиц с ограниченными возможностями
51 Статья Информационное пространство как дидактическое средство во многоуровневом педагогическом университете
52 Учебно-методическое пособие Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
53 Тезисы Компоненты информационного пространства вуза
54 Тезисы Проектирование дистанционного учебного курса
55 Статья Развитие системы дистанционной поддержки образовательного процесса
56 Статья Развитие содержания понятия «дистанционное образование» в педагогических исследованиях
57 Учебно-методическое пособие Разработка Web-страниц в среде Microsoft FrontPage 2000
58 Учебно-методическое пособие Этнопедагогика и этнопсихология
59 Статья Педагогический аспект проблемы профессиональной ориентации личности в профессии педагога
60 Тезисы Непрерывное дистанционное образование
61 Учебно-методическое пособие Глоссарий по дистанционному образованию и internet-технологиям
62 Тезисы Использование гипертекста и мультимедиа в проектировании систем дистанционного образования
63 Статья Историко-педагогический генезис дистанционного образования
64 Статья Опыт проектирования информационного ресурса для педагогического вуза
65 Статья Некоторые подходы к педагогическому осмыслению понятия «информационное пространство»
66 Статья Технология разработки курсов дистанционного обучения для педагогического университета