Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Методы коррекции психоэмоционального напряжения у учащихся

Наименование публикации Методы коррекции психоэмоционального напряжения у учащихся
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Методы коррекции психоэмоционального напряжения у учащихся
Аннотация Представлены данные по изучению влияния стресса сравнения на психоэмоциональное напряжение у учащихся МОУ СОШ № 82 города Волгограда. В качестве модели стресса использовался школьный экзамен. Показателем психоэмоционального напряжения является уровень глюкозы, который изучался методом Хагедорна-Иенсена. Проведен сравнительный анализ трех видов модификаторов психоэмоционального напряжения. Выявлены наиболее оптимальные методы коррекции экзаменационного стресса.
Ключевые cлова Здоровье, психоэмоциональное напряжение, уровень глюкозы, учащийся
Год публикации 2010
Автор(ы)
Электронная копия публикации -