Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Онтогенетический и психологический аспекты формирования установки на коммуникацию на русском языке у детей-билингвов

Наименование публикации Онтогенетический и психологический аспекты формирования установки на коммуникацию на русском языке у детей-билингвов
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Онтогенетический и психологический аспекты формирования установки на коммуникацию на русском языке у детей-билингвов // Проблемы онтолингвистики — 2018. Материалы ежегодной международной научной конференции. 20–23 марта 2018, Санкт-Петербург / РГПУ им. А.И. Герцена, кафедра языкового и литературного образования ребенка, лаборатория детской речи, межвузовский центр билингвального и поликультурного образования; редкол.: Т.А. Круглякова (отв. редактор), Т.А. Ушакова, М.А. Еливанова, Т.В. Кузьмина. — Иваново: ЛИСТОС, 2018. — 520 с. С. 511-516
Аннотация В исследовании рассматривается речь взрослых носителей языка и речь детей-билингвов в контексте общего и детского билингвизма и в аспекте формирования установки на общение на определенном языке. Фиксируются случаи формирования: а) устойчивых установок на общение на двух языках (немецком и русском) у детей-билингвов среднего онтогенеза, овладевших всеми языковыми уровнями, и б) устойчивых установок на общение на одном языке (немецком) и неустойчпвых установок на общение на другом языке (русском) у детей-билингвов средне-раннего онтогенеза, не в полной мере овладевших всеми языковыми уровнями. Составной частью механизма формирования установки на общение на конкретном языке выступает речевая инструкция взрослого или ребенка старшего возраста.
Ключевые cлова установка, билингвы, речевая инструкция, регулирующая функция речи, аттитюд
Год публикации 2018
Автор(ы)
Электронная копия публикации -