Научный проект «Искусственный интеллект в образовании»
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Научный проект «Искусственный интеллект в образовании»

Научный проект «Искусственный интеллект в образовании» – призван объединить исследователей для практического внедрения технологий искусственного интеллекта в образовательный процесс.

Цель проекта – исследование последних трендов в методологии применения цифровых платформ в образовательном процессе, в частности, методологии внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс. Целью исследования стало определение взаимосвязи между преподаванием с использованием новых цифровых инструментов и эффективностью обучения, качеством образования и улучшением образовательного процесса. Проблематика внедрения инновационных технологий обучения также обусловила задачу определить, как возможно использовать эти цифровые платформы, чтобы они стали неотъемлемой частью среды обучения и насколько готовы к этому процессу педагоги и образовательные организации.

Образование новых методических университетских сообществ, в задачу которых будет входить анализ состояния методического и методологического сопровождения образовательных программ и организация обучающих тренингов и мастер-классов под руководством опытных методологов и методистов, программы повышения квалификации по педагогическому дизайну, полноценное обучение по работе с онлайн- и офлайн-аудиторией одновременно, использование интерактивных инструментов и особенности «гибридной работы» - основные направления деятельности экспертов-координаторов проекта  – зав. кафедрой иноязычной коммуникации и лингводидактики, к. филол. наук, доц. Елтанской Е.А., к. филол. наук, доц. Аржановской А.В., к. филол. наук, доц. Скрынниковой И.В., к. филол. наук, доц. Коробовой О.В.

К. филол. наук, доц. Скрынникова И.В. является экспертом регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», нацеленного на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, а также на популяризацию научных знаний и достижений.