Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Композиционные тактики положительной презентации коллективной памяти в СМИ Германии

Наименование публикации Композиционные тактики положительной презентации коллективной памяти в СМИ Германии
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Композиционные тактики положительной презентации коллективной памяти в СМИ Германии // В мире научных открытий. No 3.3(63) 2015. – С. 1571-1585.
Аннотация Описываются композиционные тактики, используемые в СМИ Германии при предъявлении массовому адресату положительного образа коллективного прошлого. Коллективная память интерпретируется как социально конструируемый дискурсивный феномен. Трансляция трансформированных образов прошлого реализуется посредством коммуникативного действия «управление», изменения когнитивной и аксиологической составляющих коммуникативного пространства адресата, модификации информационной структуры сообщения в соответствии с теорией выдвижения. Цель описанных композиционных тактик заключается в снижении критичности восприятия массового адресата, распределении и акцентировании информации.
Ключевые cлова КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ, COLLECTIVE MEMORY, ОБРАЗ ПРОШЛОГО, IMAGE OF THE PAST, ПОЗИТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, POSITIVE PRESENTATION, СМИ, MEDIA, КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТАКТИКИ
Год публикации 2015
Автор(ы)
Электронная копия публикации -