Лингводидактичесий потенциал модели "смысл-дискурс": обеспечение эффективности обучения будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориент
Наименование публикации | Лингводидактичесий потенциал модели "смысл-дискурс": обеспечение эффективности обучения будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориент |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | Лингводидактичесий потенциал модели "смысл-диискурс": обеспечение эффективности обучения будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориент |
Аннотация | Лингводидактический потенциал лингвокогнитивной модели «смысл – дискурс»: обеспечение эффективности обучения английскому языку будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориентированном контексте коммуникативных ситуаций англоязычного судопроизводства С.Ю. Кочеткова Волгоградский государственный университет В статье рассматривается процесс формирования профессиональных компетенций будущих юристов, который может быть представлен в виде обобщающей модели «смысл → знак → текст → дискурс → этнокультура». Описываются алгоритмы моделирования способов формирования дискурсивных компетенций, предполагающих наличие конфигураций профессионально ориентированных смыслов (лингвокогнитивная модель интеракции) и их погружение в учебную профессионально значимую коммуникативную ситуацию взаимодействия специалистов-юристов (собственно лингводидактическая модель организации интеракции в учебной среде иноязычного общения будущих юристов). |
Ключевые cлова | Ключевые слова: лингводидактика, лингвокогнитивная модель, профессиональная компетенция, алгоритм, дискурс, интеракция, профессионально ориентированный смысл, погружение, коммуникативная ситуация¶The article dwells upon the process of future lawyers’ |
Год публикации | 2013 |
Автор(ы) | |
Электронная копия публикации | Загрузить |