Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Лингводидактичесий потенциал модели "смысл-дискурс": обеспечение эффективности обучения будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориент

Наименование публикации Лингводидактичесий потенциал модели "смысл-дискурс": обеспечение эффективности обучения будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориент
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Лингводидактичесий потенциал модели "смысл-диискурс": обеспечение эффективности обучения будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориент
Аннотация Лингводидактический потенциал лингвокогнитивной модели «смысл – дискурс»: обеспечение эффективности обучения английскому языку будущих бакалавров и магистров права в профессионально ориентированном контексте коммуникативных ситуаций англоязычного судопроизводства С.Ю. Кочеткова Волгоградский государственный университет В статье рассматривается процесс формирования профессиональных компетенций будущих юристов, который может быть представлен в виде обобщающей модели «смысл → знак → текст → дискурс → этнокультура». Описываются алгоритмы моделирования способов формирования дискурсивных компетенций, предполагающих наличие конфигураций профессионально ориентированных смыслов (лингвокогнитивная модель интеракции) и их погружение в учебную профессионально значимую коммуникативную ситуацию взаимодействия специалистов-юристов (собственно лингводидактическая модель организации интеракции в учебной среде иноязычного общения будущих юристов).
Ключевые cлова Ключевые слова: лингводидактика, лингвокогнитивная модель, профессиональная компетенция, алгоритм, дискурс, интеракция, профессионально ориентированный смысл, погружение, коммуникативная ситуация¶The article dwells upon the process of future lawyers’
Год публикации 2013
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить