Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗА БРЕНДА В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Наименование публикации КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗА БРЕНДА В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Тип публикации Статья
Библиографическое описание КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗА БРЕНДА В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ (СТРУКТУР) И ИХ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ материалы ХIV-й научно-практической конференции c элементами научной школы для молодых учёных (с международным участием). Москва, 2023 Издательство: Московский университет им. С.Ю. Витте (Москва).Тип: статья в сборнике трудов конференции Язык: русский Год издания: 2023 Страницы: 159-165
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2023
Автор(ы)
Электронная копия публикации -