Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Рекламный социальный плакат как аксиогенный текст

Наименование публикации Рекламный социальный плакат как аксиогенный текст
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Палашевская И.В. Рекламный социальный плакат как аксиогенный текст / И.В. Палашевская, М.С. Зубкова // Ценности в лингвокультурном аспекте: языковое сознание, коммуникация, текст: материалы международной научной конференции (Тяньцзинь, Тяньцзиньский университет иностранных языков, 25 ноября 2017 г.). – Тяньцзинь, 2017. – 412 с. С. 230–237 (0,44 п.л.)
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2017
Автор(ы)
Электронная копия публикации -