Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Аксиогенность дискурса социальной рекламы (на материале англоязычных рекламных плакатов)

Наименование публикации Аксиогенность дискурса социальной рекламы (на материале англоязычных рекламных плакатов)
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Палашевская И.В. Аксиогенность дискурса социальной рекламы (на материале англоязычных рекламных плакатов) / И.В. Палашевская, М.С. Зубкова // Современная наука: Актуальныепроблемы теории и практики. Серия Гуманитарные науки – 2017. – № 12. – С. 239–242 (0,6 п.л.) (Импакт-фактор РИНЦ – 0,234).
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2017
Автор(ы)
Электронная копия публикации -