- Поиск по тегам:
- Конференции
- Международная деятельность
- Олимпиады
- Волонтерам
- Все теги
Елена Иванцова – лауреат премии «Профессор года»
В ВолГУ состоялся Международный научный форум о военной истории России
В ВолГУ проходят Дни финансовой грамотности
На Всероссийском форуме преподавателей высшего образования сотрудники ВолГУ провели круглый стол
Стипендия им. К.Л. Валиева
Объявляется приём документов на стипендию им. К. А. Валиева на 2024/25 учебный год.
Стипендия назначается с 1 сентября 2024 года на 12 месяцев размере 55 000 рублей/месяц.
Условия назначения:
- очная форма обучения;
- для студентов второго курса и последующих — наличие по результатам промежуточных аттестаций только оценок «отлично» и «хорошо», полученных в течение года, предшествующего назначению стипендии, а также отсутствие академических задолженностей за весь период обучения; для студентов 1 курса магистратуры и аспирантуры — оценки за ГИА, а также за первую промежуточную аттестацию текущего уровня образования только «отлично» и «хорошо» (в дипломе количество оценок «отлично» должно быть не менее 50% при отсутствии оценок «удовлетворительно»).
- достижение в течение года, предшествующего назначению стипендии, следующих результатов в научно-исследовательской или научно-практической деятельности в области электронной промышленности:
а) наличие по результатам исследований и разработок публикаций в рецензируемых научных изданиях и материалах конференций;
б) получение гранта на выполнение научно-исследовательской работы;
в) признание победителем/призёром международной или всероссийской олимпиады, а также иного конкурсного мероприятия;
г) участие в работах федерального проекта «Подготовка кадров и научного фундамента для электронной промышленности».
Комментарии:
1) на стипендию могут претендовать студенты, обучающиеся по направлениям подготовки или специальностям, входящим в файл Перечень направлений подготовки (специальностей) Валиева (файл во вложении к посту);
2) к рассмотрению принимаются документы, полученные с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года;
3) к рассмотрению принимаются достижения, соответствующие пунктам достижений, указанных в файле Достижения (файл во вложении к посту);
4) подтверждающие документы должны соответствовать профилю обучения.
Перечень необходимых документов
- Копия зачётной книжки (можно электронной) за весь период обучения.
- Сканы достижений (грамоты, дипломы, документы, публикации).
Если достижением является научная публикация, необходимо отсканировать первые 2 страницы сборника/журнала с обложкой и выходными данными сборника/журнала, страницы с оглавлением, все страницы публикации (если публикация дублируется на английском языке, то ее тоже необходимо отсканировать).
Если достижение представлено на иностранном языке, то необходимо предоставить также его перевод. Перевод публикаций не нужен.
- Заполненная форма «Достижения» (файл прикреплён во вложении к посту).
Обязательно просим также прикрепить ссылку URL на электронный сборник, сайт или ссылку на eLibrary с содержанием сборника, где указана Ваша фамилия, подтверждающую наличие публикации.
- Университет
- Ректорат
- Структура университета
- Международное сотрудничество
- Культура, искусство, творчество
- Направления деятельности
- Общественные организации
- Спорт и здоровье
- Социальная поддержка
- Программа устойчивого развития
- Сведения о доходах
- Символика
- Экскурсионно-музейный комплекс
- Эндаумент-фонд
- Сотрудникам
- Партнерам
- Поступающим в ВолГУ
- Противодействие коррупции
- Противодействие экстремизму и терроризму, профилактика девиантного поведения
- Политика в отношении обработки персональных данных в ВолГУ
- Центр общественной дипломатии
- Закупки
- Почтовый сервис
- Телефонный справочник
- Образование
- Институты
- Университетский колледж
- Управление образовательных программ
- Волжский филиал ВолГУ
- Образование за рубежом
- Всероссийские студенческие олимпиады, проводимые на базе ВолГУ
- Информационно-образовательные ресурсы
- Трудоустройство студентов и выпускников
- Информация о доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Для студентов реорганизуемых вузов
- Перевод в ВолГУ на бюджет
- Наука
- Отдел аспирантуры и докторантуры
- Управление науки и подготовки научных кадров
- Научные подразделения
- Основные результаты научной и инновационной деятельности
- Ведущие научные школы
- Государственная научная аттестация (диссертационные советы)
- Издательская деятельность
- Университет – предприятиям
- Социум
- Управление молодежной политики и воспитательной деятельности
- Координационный центр противодействия терроризму и экстремизму
- Волонтерство
- Обучение служением
- Первокурснику
- Этический кодекс
- Творческие клубы, организации
- Здоровье и спорт
- Студенческое самоуправление
- Общежитие
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Научно-педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)