![80-летний юбилей Российской академии образования 80-летний юбилей Российской академии образования](/upload/iblock/827/qybnfhkfm5chh4j15wvrvb9pvbnq3z8q/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%A0%D0%90%D0%9E%2C%20%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BA%20%D0%9E.%D0%AE.%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0.jpg)
80-летний юбилей Российской академии образования
«В том, что в нашей стране была создана одна из самых сильных в мире образовательных систем, безусловно, есть и огромный вклад Академии, так же, как и то, что в реализации тех масштабных проектов, которые двигали нашу страну вперёд во второй половине ХХ века, огромная заслуга преподавателей школ и вузов. Именно они воспитали, вырастили поколения творцов, созидателей, тружеников.— поздравил РАО Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.В Год педагога и наставника это масштабное событие собрало на одной площадке более 200 ведущих ученых, работающих в области педагогики, психологии и возрастной физиологии, а также известных деятелей культуры и искусства, представителей законодательной и исполнительной власти.
«Сегодняшние дни тоже можно охарактеризовать в цифрах. 300 ученых-экспертов в области наук и образования, 40 иностранных членов, 6 профильных научных отделений, 14 центров с научными лабораториями, 46 научных центров в российских регионах на базе ведущих университетов, 37 инновационных площадок, 21 научный совет», — рассказала О.Ю. Васильева.
На этом знаковом мероприятии Волгоградский государственный университет представляла директор института ИМОСТ, зам. директора НЦ РАО ВолГУ доктор педагогических наук, профессор Ирина Власюк.
В поздравительном слове И. Власюк отметила: «Открытие в 2017 году на базе ВолГУ научного центра РАО позволило университету активно включиться в мероприятия Академии. Это сотрудничество помогает реализовать в университете ряд значимых проектов. Воссоздано педагогическое образование в классическом университете. При этом, в каждом из его уровней ведутся поиски наиболее эффективных форм, позволяющих избежать дублирования, подражания профильным педагогическим вузам. Открываются редкие, подчас уникальные, образовательные программы магистратуры. В аспирантуре ведутся исследования по развитию педагогической составляющей различных социально-экономических сфер жизни современной России, по психолого-педагогическому обеспечению развития персонала и военнослужащих».