I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы»
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
 I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» 01.03.2022

I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы»

В конференции приняли участие более 181 участник из 15 регионов Российской Федерации (Белгород, Тюмень, Оренбург, Москва, Калмыкия, Омск, Сыктывкар, Набережные Челны, Чита, Краснодар, республика Дагестан, Марий Эл, Ставрополь, Свердловск, Удмуртская республика) и представители 9 стран дальнего и ближнего зарубежья (Австралия, Белоруссия, Болгария, Вьетнам, Украина, Германия), в том числе, магистранты ВолГУ, обучающиеся по программе «Педагогика поддержки одаренных». В рамках конференции прошли пленарные заседания, тематические секции, а также мастер-классы. Экспертами секции «Опыт реализации инклюзивного образования, организационные модели и педагогические технологии инклюзивного образования» выступили доценты кафедры педагогики, психологии и социальной работы, кандидат психологических наук Голубь О.В. и кандидат педагогических наук Казакова А.Ф. Участники конференции обсудили: специфику моделей педагогического развития инклюзивного образования; проблемы создания универсальной безбарьерной среды в образовательных организациях; а также ознакомились с имеющимся уже опытом разработки и применения технологий инклюзивной практики в образовании и практикой организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования. Все участники Конференции, отмечая важность ее проведения на регулярной основе, выразили уверенность, что рекомендации, выработанные по результатам работы Конференции и изложенные в резолюции, будут содействовать развитию инклюзивного образования, способствовать укреплению международного сотрудничества, помогут обеспечить поэтапный выход российского образования на качественно новый уровень развития.


Возврат к списку