Журналистика_ифмкк
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

42.03.02 Журналистика

профиль "Медиакоммуникации в цифровом пространстве"

Цель программы – подготовить специалистов в области массовых коммуникаций, способных работать в условиях информационной мультимедийной среды, создавать контент самых разных форматов и завоевывать внимание аудитории.

Актуальная информация для абитуриентов (вступительные испытания, количество мест, стоимость обучения)  доступна по ссылке:  https://postupi.volsu.ru/zhurnalistika

В рамках программы готовят специалистов, способных грамотно, информативно, а главное, интересно рассказывать о том, что происходит в регионе, стране и мире, выбирать самые значимые события, видеть их суть, анализировать и представлять на суд аудитории, используя современные технологии.

Перечень будущих профессий очень велик: телерепортер; обозреватель; пресс-секретарь; копирайтер, блогер, контент-менеджер, корреспондент; ведущий на радио или телевидении и т.д.

Преимущества образовательной программы:

Отличительная особенность программы – непрерывная практическая подготовка с первого  года обучения.

Студенты направления подготовки «Журналистика» в рамках практики работают в крупнейших СМИ Волгограда, в числе которых:

  • телекомпания «Волгоград-ТРВ»;

  • телеканал «Волгоград 1»;

  • «МТВ - Телевидение Волгограда»;

  • радио «Спутник»;

  • радио «Новая волна»;

  • «Комсомольская правда – Волгоград»;

  • «АиФ - Нижнее Поволжье»;

  • «Волжская правда»;

  • сетевое издание «V1.ru»;

  • информационное агентство «Высота 102»;

  • сетевое издание «Lacmus.Life»;

  • информационное агентство «Блокнот Волгоград»,

  • а также пресс-службы городских и областных предприятий.

Студенты делают публикации самых разных жанров: от новостных заметок до аналитических статей, верстают лонгриды, выезжают на съемки, записывают радио- и телепрограммы, участвуют в редакционных «летучках», пишут тексты для социальных сетей. 

Что ждёт во время обучения:

На занятиях студенты учатся работать с текстами, звуком, видеоконтентом и визуальным материалом, искать информационные поводы, выбирать темы, собирать и проверять факты, выполнять редакторскую правку. Отдельное внимание уделяется изучению базовых дисциплин, которые составляют специфику классического университетского образования и позволяют сформировать навыки обращения со словом, развить творческие способности, расширить кругозор и лучше понимать общественные процессы.

Перспективы для трудоустройства:

Выпускники могут работать в любых средствах массовой информации, включая телевидение, радио, электронные и печатные издания, информационные и рекламные агентства и другие медиаструктуры. Помимо этого они востребованы в качестве сотрудников пресс-служб, копирайтеров, спичрайтеров и блогеров.