К вопросу о критериях эффективности взаимодействия образовательных организаций с предприятиями реального сектора экономики в условиях ТОР
Наименование публикации | К вопросу о критериях эффективности взаимодействия образовательных организаций с предприятиями реального сектора экономики в условиях ТОР |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | Владислав Геннадиевич Лизунков, Марина Вячеславовна Морозова, Александра Александровна Захарова, Елена Юрьевна Малушко. К вопросу о критериях эффективности взаимодействия образовательных организаций с предприятиями реального сектора экономики в условиях ТОР // Вестник Мининского университета. 2021. Т.9. № 1. https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/1179 , https://doi.org/10.26795/2307-1281-2021-9-1-1 (ВАК) |
Аннотация | Введение: Взаимодействие организаций профессионального и высшего образования с действующими на территории города предприятиями реального сектора экономики приобретает особое значение в условиях территорий опережающего развития (ТОР). Материалы и методы: Рассматриваются отечественные и зарубежные материалы исследований, направленных на проблемы организации и реализации взаимодействия государства, образовательных организаций ПО И ВО и предприятий реального сектора экономики в подготовке профессиональных кадров; проводится анализ социально-экономических условий развития взаимодействия на территориях опережающего развития. Основной упор сделан на предприятия-резиденты территорий опережающего развития. В работе применяются методы анализа научной литературы, анкетирования, анализа, обобщения и систематизации данных. Результаты исследования: Авторы определили и описали основных участников взаимодействия, а также критерии, позволяющие определить результаты сотрудничества учебных заведений и промышленных предприятий, уровень эффективности подготовки квалифицированных кадров для ТОР. Обсуждение и заключения: В качестве перспективы исследования авторы видят разработку средств и методов диагностики эффективности данного взаимодействия, а также выработку условий, обеспечивающих успешность взаимодействия образовательных организаций со средними и малыми производственными предприятиями, являющимися резидентами ТОР. Результаты исследования могут быть использованы в качестве структурных данных для онтологической модели цифровой системы поддержки мониторинга качества и прогнозирования опережающей подготовки кадров моногородов-ТОР. |
Ключевые cлова | стейкхолдеры, взаимодействие образовательных организаций с производственными предприятиями, ТОР, критерии эффективного взаимодействия |
Год публикации | 2021 |
Автор(ы) |
Лизунков Владислав Геннадиевич
Морозова Марина Вячеславовна
Захарова Александра Александровна
|
Электронная копия публикации | - |