Повышение квалификации преподавателей и их административная поддержка как значимые составляющие проведения реформы образования и внедрение подход CDIО
Наименование публикации | Повышение квалификации преподавателей и их административная поддержка как значимые составляющие проведения реформы образования и внедрение подход CDIО |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | Повышение квалификации преподавателей и их административная поддержка как значимые составляющие проведения реформы образования и внедрение подхода CDIО // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. Калининград, 2016. № 3 (37). с. 38-43 (ВАК) |
Аннотация | В статье рассмотрены особенности внедрения подхода CDIO, влияющие на успех организационных изменений в системе инженерного образования. Особое внимание также уделено поддержке педагогической активности и повышению квалификации преподавательского состава инженерного вуза с отрывом и без отрыва от педагогической практики. В ходе рассуждения представлены способы использования имеющегося опыта и открытых ресурсов, доступных на сайте CDIO, для успешного применения подхода CDIO к инженерному образованию. The paper examines peculiarities of CDIO approach that affect the success of organizational changes in the system of engineering education. Particular attention is also paid to supporting pedagogical activity and improving qualifications of the teaching staff of engineering high school off- and on-the-job teaching practice. In the course of reasoning there are presented the ways to use the existing experience and open resources available on the CDIO website for the successful application of CDIO approach to engineering education. |
Ключевые cлова | Ключевые слова: CDIO; инженерные программы; открытые ресурсы; повышение педагогической квалификации; кооперация. ¶Key words: CDIO; engineering programs; open resources; professional pedagogical development; cooperation. |
Год публикации | 2017 |
Автор(ы) | |
Электронная копия публикации | - |