Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Лингвопрагматические и лингвостилистические средства повышения эффективности рекламы спортивных товаров

Наименование публикации Лингвопрагматические и лингвостилистические средства повышения эффективности рекламы спортивных товаров
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Лингвопрагматические и лингвостилистические средства повышения эффективности рекламы спортивных товаров //VI региональный конкурс Юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского: тезисы работ лауреатов. 14 апреля 2015 г. – Волгоград: Изд-во Лицея №8 «Олимпия», 2015 г. – 184 с. – стр. 163-164 (ISBN 978-5-9905529-8-2, тираж 270 экз.)
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2015
Автор(ы)
другие
Электронная копия публикации -