Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

ЭОР: миф или тренд современного образования

Наименование публикации ЭОР: миф или тренд современного образования
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Малушко Е.Ю. ЭОР: миф или тренд современного образования // STUDIUM JUVENIS: Межвузовский сборник трудов молодых ученых. – Выпуск 6. – Челябинск: изд-во «СИМАРС», 2013. – 308 с. – C. 285-289 (ISBN 978-5-903968-16-9, тираж 100 экз.)
Аннотация В системе образования за последние 10 лет произошли довольно значительные изменения, в том числе и нормативных актах, регламентирующих элементы системы образования. В частности, в Законе РФ «Об образовании» и Национальной доктрине появляются все новые позиции, отражающие современные представления об ЭОР (электронных образовательных ресурсах), системах ДО (дистанционного образования) и формах использования их в разноуровневых образовательных учреждениях. Современные образовательные аудитории оснащают мультимедийным, интерактивным и 3D (3-dimensional – трехразмерным) оборудованием, способным включить преподавателя и обучаемого в учебный процесс. Не исключением стали и технологии дистанционного или удаленного обучения. В погоне за созданием дистанционного окружения учебного процесса преподаватели делают упор на электронные учебники, облачные платформы, блоггеры, системы дистанционного обучения.
Ключевые cлова -
Год публикации 2013
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить