Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Подход 2.0 к обучению иноязычному аудированию в российской магистратуре

Наименование публикации Подход 2.0 к обучению иноязычному аудированию в российской магистратуре
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Малушко Е.Ю, Подход 2.0 к обучению иноязычному аудированию в российской магистратуре // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых. – Волгоград: изд-во ВолГУ, 2013. – Вып. 11. – 226 с. – С. 175 – 180. (ISBN 978-5-9669-1267-3, тираж 200 экз.)
Аннотация Статья описывает процесс обучения иностранным языкам в аутентичном 2.0 окружении, его особенности и преимущества; указывает рекомендации по использованию и созданию ресурсов 2.0 для формирования и развития профильной иноязычной аудитивной компетенции; раскрывает роль преподавателя в обучении иностранным языкам This article describes the process of teaching foreign languages in the authentic 2.0 environment, its peculiarities and advantages; gives recommendations for using and creating 2.0 resources to form and develop profile foreign language listening competence; uncovers the teacher’s role in the leaning foreign languages
Ключевые cлова Ключевые слова: компетенция, аудирование, веб 2.0, окружение 2.0, иностранные языки, высшее образование Key words: competence, listening, web 2.0, 2.0 environment, foreign languages, higher education
Год публикации 2013
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить