Использование видеокастов для преодоления дихотомии иноязычной теоретической и практической подготовки в языковом вузе
Наименование публикации | Использование видеокастов для преодоления дихотомии иноязычной теоретической и практической подготовки в языковом вузе |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | Малушко Е.Ю. Использование видеокастов для преодоления дихотомии иноязычной теоретической и практической подготовки в языковом вузе / Малушко Е.Ю. // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы: материалы II-й международной заочной научно-методической конференции, г. Волгоград, 15 апреля 2012г. — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2012. — с. 461-467 — ISBN 987-5-9669-1002 |
Аннотация | The problem of dichotomy between theory and practice often appears in language teacher education programs at Higher schools. As a result the pre-service teachers are often incapable to hold their own practice themselves and to apply theory to practice. This dichotomy could be fought with the help of videocasts containing the authentic learning-teaching environment and methodological recommendations on teaching practice made by in-service teachers, experienced educators and educational experts. Use of casts helps to form foreign language competence and self-efficacy of the pre-service teachers. |
Ключевые cлова | - |
Год публикации | 2012 |
Автор(ы) | |
Электронная копия публикации | Загрузить |