Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование публикации СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ
Тип публикации Монография
Библиографическое описание 2.4. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ// В книге: Педагогическая наука и образование: история, модернизация, тенденции развития. Сериков В.В., Сергеев Н.К., Сахарчук Е.И., Борытко Н.М., Соловцова И.А., Столярчук Л.И., Власюк И.В., Зайцев В.В., Новиков С.Г., Куликова С.В., Воробьев Н.Е., Бессарабова И.С. Волгоград, 2016. С. 120-140.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2016
Автор(ы)
Электронная копия публикации -