Заведующий кафедрой Власюк Ирина Вячеславовна
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Власюк Ирина Вячеславовна

Власюк Ирина Вячеславовна
Должность: Заведующий кафедрой
Ученая степень: д-р пед. наук
Ученое звание: Профессор
Общий стаж (лет): 30
Стаж по специальности (лет): 27
Контакты: (8442) 40-55-22 (внутренний 1550)
Email: vlasuk@volsu.ru
Образование:
Уровень образованияКвалификацияДата получения
Высшее образованиеУчитель средней школы1989
График приема:Понедельник-четверг- 9.00-17.00
Пятница - 9.00-16.00
Достижения:

Власюк Ирина Вячеславовна, доктор педагогических наук, профессор. Научно-педагоги­че­ский стаж – 27 лет, стаж педагогической работы в образовательных организаци­ях высшего профессионального образования – 27 лет.

В 1989 г. окончила Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова по специальности биология-химия с присвоением квалификации «учитель средней школы».

1998 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01-общая педагогики, история педагогики и образования, тема «Ориентация будущего учителя на ценностное взаимодействие с семьей».

С 2007 года доктор педагогических наук по специальности 13.00.01-общая педагогики, история педагогики и образования, тема диссертации «Социально-педагогическое проектирование региональной семейной политики». Ученое звание профессора по кафедре педагогики присвоено МОН РФ 28.05.2013.

С 2018 года заместитель директора Научного центра РАО ВолГУ.

И.В. Власюк является член-корр. Международной академии наук педагогического образования (МАНПО). Награждена Почетной грамотой Министерства образования Оренбургской области за большую работу с образовательными учреждениями и районными, городскими органами управления образования (2009);Почетной грамотой Министрества образования и науки Волгоградской области 2012г; награждена Почетными грамотами Учреждения Российской академии образования «Уральское отделение РАО» за успешную многолетнюю научно-организационную работу и достигнутые научно-практические результаты в исследовании темы «Программно-целевое обеспечение социально-педагогического проектирования региональной семейной политики» комплексной программы научно-исследовательских работ УрО РАО «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций» (Екатеринбург, 2009,2010 г.); почетным знаком Российской академии образования «За вклад в развитие Уральского отделения РАО» (2010 г.); Почетное звание «Заслуженный деятель науки и образования РАЕН».

Руководитель образовательной программы кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования. Осуществляет научное руководство магистрантов и аспирантов кафедры психологии и педагогики

Тематика научно-исследовательской деятельности по направлению (профилю) подготовки:

Социально-педагогическое проектирование программ региональной семейной политики; семейное воспитание; взаимодействие образовательной организации и педагога с родителями; педагогика высшей школы; профессиональное воспитание; профессиональная грамотность специалиста.

Дисциплины:
  • Педагогика и психология высшей школы
  • Педагогическое мастерство
  • Современные проблемы науки и образования
  • Инклюзивное образование
  • Психология делового общения
  • Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога
  • Педагогика и психология в области дополнительного образования детей и взрослых
Мероприятия по повышению квалификации:
Дата началаДата окончанияТипНаименованиеОрганизаторУдостоверениеИКТ
2012-09-100001-01-01Повышение квалификации«Организация гуманитарной экспертизы научно-образовательного проекта в вузе» ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена Нет
0001-01-012016-04-29Профессиональная переподготовка«Менеджмент организации» дополнительного профессионального образования, диплом №ПП-3027, в объеме 520 ч.Отделение дополнительного образования ООО "Издательство "учитель" Нет
0001-01-012016-05-27Профессиональная переподготовка«Педагогика и психология профессионального образования» дополнительного профессионального образования, диплом №ПП-2904, в объеме 520 ч.Отделение дополнительного образования ООО "Издательство "учитель" Нет
2012-09-112012-10-06Повышение квалификации«Проектирование и осуществление образовательного процесса в вузе в логике компетентностного подхода» в объеме 72 ч.;ФГБОУ ВО "ВГСПУ" Нет
2013-11-282013-12-12Повышение квалификации «Управление качеством аспирантуры и докторантуры в вузе» в объеме 72 ч. ФГБОУ ВПО "ВГСПУ" Нет
2015-10-012015-10-12Повышение квалификацииПротиводействие коррупцииФГБОУ ВПО "ВГСПУ" Нет
2017-05-292017-06-07Повышение квалификации«Использование информационных и коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в системе высшего образования» в объеме 24 ч.ФГБОУ ВПО "ВГСПУ" Да
2005-09-192005-09-30Повышение квалификации"Современные педагогические технологии"ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" Нет
2019-12-092019-12-20Повышение квалификации"Информационные и коммуникационные технологии в образовании"ФГАОУ ВО "Волгоградский государственный университет" Удостоверение Да
2020-10-142020-10-16Повышение квалификации"Разработка и реализация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС"ФГБУ "Росаккредагентство" Удостоверение Нет
Публикации:
#ТипНаименование
1 Статья ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ// Известия Воронежского государственного педагогического университета. - 2019. - Т. 283. - №2. с.48-51
2 Статья СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ ВСОЦИОКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЕМЬИ И ШКОЛЫ (В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЙ Т. В. ЗУЕВОЙ) Primoaspectu. 2018. № 1 (33). С. 93-98.
3 Статья СУБКУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА // В сборнике: Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов. В 2-х томах. Ответственный за выпуск Л.А. Метлякова. 2018. С. 191-193.
4 Статья ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 1 (124). С. 13-18.
5 Статья CRISIS MANAGEMENT AS A KEY DIRECTION OF BUSINESS EDUCATION IN MARKET ECONOMY Kayl I.I., Borytko N.M., Vlasyuk I.V., Kozlovtseva E.A. Вкниге: Russia and the European Union. Development and Perspectives. Сер. "Contributions to Economics" © Springer International Publishing AG 2017. Cham, Switzerland, 2017. С. 461-467.
6 Статья ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕШНЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УМО ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СИСТЕМЫ СПО // Среднее профессиональное образование. 2017. № 12. С. 53-58.
7 Статья РОДИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА В ТРАДИЦИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ XII-XX ВВ. (В КОНТЕКСТЕ ДОКТОРСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Л.А. ГРИЦАЙ) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2017. № 1 (114). С. 17-21.
8 Монография ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОРИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ// монография: Сериков В.В., Сергеев Н.К., Сахарчук Е.И., Борытко Н.М., Соловцова И.А., Столярчук Л.И., Власюк И.В., Зайцев В.В., Новиков С.Г., Куликова С.В., Воробьев Н.Е., Бессарабова И.С. Волгоград, 2016.
9 Монография 2.4. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ// В книге: Педагогическая наука и образование: история, модернизация, тенденции развития. Сериков В.В., Сергеев Н.К., Сахарчук Е.И., Борытко Н.М., Соловцова И.А., Столярчук Л.И., Власюк И.В., Зайцев В.В., Новиков С.Г., Куликова С.В., Воробьев Н.Е., Бессарабова И.С. Волгоград, 2016. С. 120-140.
10 Статья ФЕНОМЕН РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. № 2 (97). С. 27-32.
11 Статья ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ // Грани познания. 2015. № 3 (37). С. 5-8.
12 Статья ПРИНЦИПЫ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. № 1 (96). С. 21-27.
13 Статья ПРОБЛЕМА КОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ЦЕННОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. С. 257.
14 Статья СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. № 3 (98). С. 52-55.
15 Статья ФЕНОМЕН ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПАТРИОТИЗМА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКА // Грани познания. 2015. № 3 (37). С. 9-13.
16 Статья ФЕНОМЕН РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. № 2 (97). С. 27-32.
17 Статья АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ КУРСАНТА ВУЗА МВД РОССИИ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. № 9 (94). С. 116-123.
18 Статья ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДРАВОТВОРЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 925.
19 Статья ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИННОВАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ (ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, 8-9 ОКТЯБРЯ 2013, Г. ВОЛГОГРАД) // Грани познания. 2014. № 3 (30). С. 1-3. (ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, 8-9 ОКТЯБРЯ 2013, Г. ВОЛГОГРАД) // Грани познания. 2014. № 3 (30). С. 1-3.
20 Статья НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. № 6 (91). С. 33-37.
21 Статья ПРИНЦИПЫ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. № 9 (94). С. 123-129.
22 Статья ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ЦЕННОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ // Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2014. № 1. С. 38-42.
23 Статья ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ МВД РОССИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТА К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 791.
24 Статья ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. Т. 18. № 16 (143). С. 136-140.
25 Статья ФОРМИРОВАНИЕ СУБКУЛЬТУРНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2014. № 4 (89). С. 155-160.
26 Статья ОБНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Грани познания. 2013. № 4 (24). С. 24-28.
27 Статья ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВНОГО «ОБРАЗА Я» ПОДРОСТКА. РЕЦЕНЗИЯ НА ДИССЕРТАЦИЮ: МАНТРОВА М.С. РАЗВИТИЕ ОБРАЗА Я СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ: ДИС.. КАНД. ПЕД. НАУК. ОРЕНБУРГ, 2013 // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 10 (85). С. 162-164.
28 Статья РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 10 (85). С. 111-117.
29 Статья СУБКУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 7 (82). С. 71-75.
30 Статья КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 5 (69). С. 38-41.
31 Учебное пособие ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ: Учебное пособие / Волгоград, 2012.
32 Статья ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ЦЕННОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 4 (68). С. 61-64.
33 Статья РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ (ИТОГИ XXXI МЕЖДУНАРОДНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПАМЯТИ А.А. Г РЕКОВА, 20 - 21 СЕНТЯБРЯ 2012 Г., Г. А РМАВИР) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 10 (74). С. 158-160.
34 Статья ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. № 1 (65). С. 9-12.
35 Статья АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2011. № 4 (58). С. 11-14.