Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Оценочные суждения как средство манипуляции в дискурсе социальной рекламы

Наименование публикации Оценочные суждения как средство манипуляции в дискурсе социальной рекламы
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Чубай, С.А. Оценочные суждения как средство манипуляции в дискурсе социальной рекламы / Т.В. Анисимова, С.А. Чубай // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2021. Т. 1. – № 1 (34). – С. 91–99.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2021
Автор(ы)
Электронная копия публикации -